ВАННА AQUASOUL EXTRA

JACUZZI(Италия) JACUZZI(Италия)

AQUASOUL EXTRA

доступен к заказу

JACUZZI AQUASOUL EXTRA (Италия) Ванна  размером 190x150 см

309 672 грн.

Заказать в один клик

Бесплатные профессиональные консультации по телефонам:

Киевстар    (096) 169·26·34
Мтс    (099) 410·83·60

  Скидка при оформлении заказа:

                    ✵от 1000 грн - 4%

                    ✵ от 3000 грн - 6%

                    ✵ от 5000 грн - 8%

                    ✵ от 10000 грн - 10%

                    ✵ от 15000 грн - 15%

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

  1. Стоимость доставки товара курьером на дом по г.Харькову составляет 70 грн.

  2. Все товары в другие города по Украине отправляются с помощью служб доставки на следующий день при приеме заказа до 18-00. 

Ознакомиться со стоимостью доставки в Ваш город можно на сайтах транспортных компаний:

При получении заказа Вы можете проверить комплектацию и целостность товара на месте и оплатить его стоимость.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

  1. Наличными при получении заказа от перевозчика или у нас в магазине. Заказ оплачивается после того, как увидите и проверите товар. При обнаружении дефектов Вы можете связаться с менеджером и отказаться или обменять товар. Оплата за товар осуществляется в гривнах.
  2. По безналичному расчету (плательщик - физическое лицо). Наш менеджер высылает Вам по электронной почте счет для оплаты с реквизитами нашей компании. Распечатав счет, Вы можете оплатить заказ в любом банке. После получения оплаты на наш расчетный счет (1-2 дня) товар будет отправлен перевозчиком по указанному Вами адресу.

   В 1907 году двое из тринадцати детей Терезы и Джованни Джакузи собирают вещи и подобно многим другим своим современникам отправляются в Калифорнию на поиски счастья. Они привезли с собой традиции своей родины и семьи: трудолюбие, настойчивость и талант — ценности, легшие в основу их судьбоносного будущего в Новом Свете. Братья Джакузи (в США перебралась вся семья) прочно закрепились в новой стране, открывающей все новые и новые горизонты для развития преуспевающего бизнеса. В 1915 г. была основана фирма Jacuzzi brothers, выпускающая воздушные винты для летательных аппаратов и монопланы, затем — оборудование для ирригации.
В начале 1950-х Jacuzzi — это солидная и структурированная компания, готовая к выходу на зарубежные рынки.
Но настоящий успех пришел через несколько лет благодаря совершенно неожиданному и гениальному изобретению. В 1956 году Кандидо Джакузи для лечения своего сына Кеннета, страдающего ревматическим артритом, превращает погружной насос в переносной аппарат, устанавливает его в домашней ванне, создав таким образом первую установку для гидротерапии. Она получила название J 300.
Вначале J 300 использовалась только в лечебных целях, но вскоре получила распространение как средство для ухода за телом и как таковая вошла в дома и жизнь обычных людей.
Это явилось началом новой эры в истории Jacuzzi. Рой Джакузи, самый предприимчивый из третьего поколения семьи, разрабатывает и выпускает на рынок первую гидромассажную ванну под названием The Roman bath («римская ванна»).
В течение нескольких лет Jacuzzi утверждается как бренд, символ нового стиля жизни, а имя Джакузи становится нарицательным названием гидромассажной ванны во всем мире.
На крыльях успеха в 1970 г. Jacuzzi обосновывается в Европе и открывает в области Фриули, на родине семьи, первое в Европе производство гидромассажных ванн. В конце 70-х годов прошлого века Jacuzzi открывает в Европе четыре коммерческих филиала — Jacuzzi UK, Jacuzzi France, Jacuzzi Deutschland и Jacuzzi Espana, до сих пор тесно сотрудничающих с головным предприятием в городе Спрос на гидромассажные ванны растет, и все большим успехом пользуется сочетание технологий Jacuzzi и итальянского стиля. На изделиях компании появляется надпись «Made in ltaly».


Сегодня Jacuzzi постоянно внедряет широкий спектр уникальных и эксклюзивных изделий, отличающихся высоким стилистическим уровнем и технологическим содержанием, способных противостоять веяниям моды, находя воплощение в моделях вневременной элегантности. Новые материалы, новые формы, новые функции, постоянный поиск совершенствования для повышения престижа бренда, ставшего синонимом гидромассажа и прочно вошедшего в коллективное сознание.
Убежденность в высочайшем качестве всемирно признанного бренда. Умение воплотить в жизнь мечту о множестве здоровых людей. Гордость, связанная с созданием новых ценностей, их неуклонным развитием и воплощением.